NNblood

Ключик.  Имена и Частица Бога.  

Двое стояли на заднем дворе, который был огорожен высоким дощатым забором. Утреннее солнце  заставляло щуриться от игривых лучей,  пробивавшихся сквозь листву. Первый был  вооружен металлическим увесистым дрыном , по-видимому сделанным из трубы, второй важно расхаживал по  дворику, заложив руки за спину .
 
- Давай-давай…  Вниз! Хоб Вправо верх! Хоб!  Влево! Хоб! Нааа исхоооодную.
-  Когда ж ты от меня оть*ся то, а…
- Не филонь, давай  вниз… вверх.. влево … еще разок…
- Да нах*р мне это надо-то ?
- Вы маги хилые больно, плечики маленькие,  ручки тоооненькие… на исходную…  вниз… вверх.. влево…  а вот случись что... что делать будешь ?  ты  вон даже с мечом обращаться  не умеешь...
- Седой! Колун-голова, какой меч!? очнись…  я довольно неплохо стреляю…
- Нифига, нифига мой огненный друг, на исходную. Физическая подготовка – это ж завсегда   хорошо… В здоровом теле здоровый дух! Так что давай махай - махай...  раз два три… будешь большой и сильный … не такой конечно как я конечно...  а то какой из тебя боевой маг … так... лишь бы ветром не сломало…
Огонёк лег на спину в пыль, закатил глаза  и высунул язык, через секунду добавил: – Всё я устал, я умер. И снова выставил язык и закрыл глаза.
Седой, смотря сверху вниз на это представление: – Давай еще десяточек на другую сторону и перекур.
Огонёк, открыв один глаз утвердительно ответил: – НЕТ. Я больше не хочу быть большим и сильным. Я хочу остаться таким, какой есть.
Седой, сев рядом, снисходительно сказал: – Ладно, уговорил перекур. Ты мне вот что скажи, пока валяешься в пыли, как дохлый кот… Вот что мы как псы что ли, с погонялами… Седой, Огонёк, Пушок, Ведущий…   У нас же всех есть нормальные человеческие имена. Их нам дали наши родители. Я вот Дима, например.
Огонёк, поднявшись на один локоть, лицом повернулся к нему - Димон! А, Димон, может ты ганд*н?
Глаза Седого немного покруглели от  удивления – Слышь, ты чо борзеешь то?
Огонёк все также невозмутимо – Димон, ты все таки тупенький…  А тебе Седой, я очень просто объясню… Я не знаю никаких Димок. И прочих людей. Мне они не известны, я их никогда не встречал.  
- Как это не знаешь, я - Седой и я - Димка.
- Нет, Седой ... Димка  был до Седого. До того как ты получил это имя, ну или погоняло, если тебе так понятнее.  Я никогда не встречался с тобой ДО того как ты получил это прозвище. Человек, носящий то имя, мне незнаком. Я не знаю чем он жил как жил и чем дышал.
- Ну, так я могу рассказать!
- Нет Седой, не надо.  Мне не интересны истории серой массы. Ты вошёл в клан. Ты получил от Ведущего имя.  Теперь ты Седой. Я знаю, кто такой Седой. Мне этого достаточно.  Когда ведущий скажет, что Седого больше нет. Ты исчезнешь.  И возможно останется Димка или еще кто-то.  Но это будет уже совсем другая история, которая меня касаться не будет, одна из историй толпы. Твоё новое имя - твоя новая жизнь. Ничего не было до него, и ничего после него не будет.  Весь клан знает исключительно только Седого.  Седых больше нет, и не будет, ты уникален, пока ты Седой. Димок же миллионы.  У Седого нет дома, нет семьи,  нет родных. Твоё имя их охраняет, так как по погонялу твоему невозможно вычислить твою привязку к обычному миру. А следовательно нельзя навредить.  Можно узнать  все конечно, НО не по погонялу.  Пока все знают тебя  под этим прозвищем - это будет беречь твоих  близких вне клана. Запомни, ты - Седой, и больше никогда не вспоминай прошлое.   Среди нас ты родился именно с этим прозвищем, и оно  будет твоим именем до самой твоей смерти.  Подойди  к любому из клана и спроси, знаешь ли ты Димку… и каждый ответит: – Димку? какого Димку?   А спроси, знают ли они Седого, и почти каждый ответит, что знаком с ним, а кто-то еще и анекдотов расскажет.   Так что Седой… это Имя и это -  Дар, а не погоняло, как ты изволил выразиться. Оно даже более настоящее, чем то, что дали тебе  родители. У Седого есть история, есть жизнь… а тот о ком ты говорил.. это лишь масса  среди другой такой же ничем не примечательной массы, затерянной где то в массивах  городов  и сёл.  
- Складно говоришь, красиииво… но не очень понятно... Ладно,  буду Седым. Уговорил. Я понял, что Седым быть хорошо.
- Ну, если коротко, то да  - засмеялся Огонёк.
- Ну а теперь давай  заниматься!-  Огромный Седой, словно невесомый вскочил на ноги.
- Нет. Мы пойдём есть, и собираться на выезд: – Пробормотал вставший Огонёк. Он небрежно  отряхнулся и побрёл в сторону сарая, волоча по земле железный дрын, который издавал характерные металлические звуки.

- Кстати я слышал, что ты видел Бога. Я не понял, как ты видел Бога, ведь Богов много.
- Судя по всему, ты вообще не понял о чем идёт речь. Я не видел Бога.
- Ну как всегда. Не бывает дыма без огня. Расскажи, как было. Интересно же.
- Нечего там рассказывать, стрёмная история - буркнул под нос Огонёк
- Да че ты  ломаешься как баба… все равно в клане об этом говорят... расскажи хоть как было на  самом деле.
Огонёк престал складывать свите и сел  на  ближайший стул.  Лицо его  было серьёзным. Оглядевшись по сторонам, он произнёс.
- Ну, хочешь знать - так слушай.  Первое. Никакого Бога я не видел.  То, что  там обитает - это не Бог.… Это называют частицей бога или его и это просто название. Кто это что это и там ли оно  знает только Ведущий и не факт, что он знает, что это.
Второе - узнаешь, услышишь, где  находится частица Бога - делай оттуда ноги  быстро, оперативно и не оглядываясь.  Хотя я уже не уверен, что  в этом есть смысл.  
- Что, прям такая страшная штука?  - Спросил Седой, не прекращая собирать вещи в рюкзак.
- Думаю, что очень опасная эмм… вещь.  Я на самом деле не очень много об этом знаю, случилось оказаться в том месте в то время или наоборот не в том и не вовремя…  Случилось это несколько лет назад. Место сказать не могу, таков был уговор с ведущим, который собственно и указал мне на карте  «Отличное место, интересное»  сукован блин... говорит: - Только с правой комнатой повнимательнее». Пипец. – Огонёк помотал головой, явно  выражая своё возмущение, смешанное с удивлением
Короче  в лесу  есть укреп - сооружение,  оставшееся еще от немцев, времён  великой отечественной. Небольшое,  всего 3 комнаты.  Я тогда хотел немного поработать один  и мне нужно было уйти от людей, при этом, чтобы  не сложно было обеспечивать себя.  Он мне и подсказал. Говорит я там раньше жил, отличное место - сильное  и местные туда не ходят, так как побаиваются.  Действительно, место хорошее,  лес, тихо, крыша над головой.   Если стоять лицом к укрепу, то  с  пред тобой вход  в центральную комнату.  Из неё вправо и влево по комнате.  Левая - оборудована для жизни. Видно в амбразурные узкие окна, что  в почти метровой  бетонной стене,  вставлены  самодельные рамы и стекла. Вытяжка сделана, кровать… место для готовки и так далее. В общем, все чтобы нормально жить.  Центральная комната с входом оборудована - предбанник вешалка тумбочка стул ну так по мелочи.  А вот правая комната, о которой упомянул ведущей, была странной…  Там стояли еще с тех времён несколько стеллажей с бумагами. Письменные столы с бумагами, полками и склянками.  Мебель вся эта была железной и покрашена в такой больничный светло-серый цвет. Бумаги были на немецком... Что-то разбросано, что-то еще лежало на месте. Какие-то реактивы в пробирках, не тронутые еще с тех времён.   Было ощущение, что брошено все как было, прямо в  считанные минуты.  И что не менее странно, с тех пор так и не тронутое, хотя не так далеко находится небольшой населённый пункт и местные явно знали об этом месте.   Странным мне показалось следующий момент.  С одной стороны комнаты все стояло, как видимо и стояло еще в войну…  А с другой стороны не было ничего, даже  краски на стенах.. Пола не было тоже,  была земля, причем земля, словно сдвинутая экскаватором со стороны нормальной в сторону пустую... Яма от сдвинутой земли напоминала направленный взрыв в сторону пустой части комнаты.  Но это была не воронка, а более походило на заехавший трактор, сдвинувший землю. В месте, откуда была сдвинута земля, была небольшая лужа с прозрачной водой.  Но крыша не текла и, судя по состоянию почвы, грунтовых вод поблизости не было.  В комнате  было единственное окно без рам и стекол, через которое и проходил в помещение свет. Комната создавала тревожные ощущения.
Я жил в левой комнате пару дней.  Времени было свободного много. Вокруг было очень много разных вещей. Остатки машин, вещи людей разбросанные совершенно   хаотично: очки ботинки,  часы,  лопата, фрагменты оружия. Вещи были  разных времён, кстати хотя их было достаточно, они не создавали ощущение свалки… Где-то уже рос куст, что то засыпало осенними листьями, что то уже еле виднелось из земли и так далее.   Я решил  себя занять тем, чтобы привести  правую комнату в порядок и внимательно изучить наследие которое там осталось от немцев.  Не знаю, что мне мешало сразу влезть  в документы или столы, хотя времени было свободного много.   Для начала я решил благоустроить рабочее место так сказать.  Первое, что мне пришло в  голову по благоустройству - это выровнять  землю  и засыпать лужу.  
Под вечер, когда еще в амбразуру пробивались лучи закатного солнца,  я вошёл в комнату, с найденной поблизости штыковой лопатой в руках.  Я неспешно принялся за работу.ключик часать 3  чыль частица бога
Лопата за лопатой земля плюхалась в лужу, я не спешил и не планировал завершить все в один вечер.  Копая землю, я услышал в воздухе тоненький еле различимый смех. Точнее не смех, скорее хихикание.  Словно что-то микроскопическое звонко подобно колокольчику периодически издавала этот звук. На время, остановив свои работы, я стал всматриваться в пол комнаты, не бегает ли там чего интересного.   Ничего живого или двигающегося  или подающего звук я там не обнаружил. Как вдруг мой взгляд  привлекла  не то пищика ни то пылинка, ярко блестящая в последних лучах заходящего солнца.  На первый взгляд хаотичные движения  были не такими хаотичными, сверкающая частичка  кружила в воздухе по совершенно невнятной траектории, и все бы ничего … и все можно было бы объяснить солнцем и потоком воздуха, но она не вылетала за пределы диапазона солнечных лучей. И казалось, что  смешки доносились именно оттуда.  Осмотрев все происходящее, я потряс головой и  списал всё это на быстро проходящую галлюцинацию. Вернулся к работе. Через минуту в комнате появилась крупная муха и с разгону врезалась мне в лицо. Было довольно неприятно. Муха,  сделав несколько кругов в воздухе и попыталась снова удариться об меня.  Я увернулся. В голове было твёрдое  ощущение, что  муха ненастоящая.  Наглость насекомого  раздражала и после еще нескольких попыток атак, мне удалось изловчиться и  поймать тварь рукой. Естественно рефлекторно я сжал кулак, дабы убить тварь.  В комнате в этот момент раздался снова смех, но уже заливистый и более продолжительный, все того же микроскопического существа. В голове промелькнула мысль, что убийство  его совершенно не смущают, и то, что было пред этим была всего лишь игра развлечения ради. Но не моя. Чрез миг в комнате появилась небольшая собака… и точно так же мгновенно исчезла. Она  появилась и исчезла довольно быстро, но достаточно, чтобы я успел её заметить.   В комнате происходило нечто выходящее за рамки моего понимания. Потому чтобы  собраться мыслями, я решил покинуть комнату…  за пределами помещения послышались посторонние звуки, которые приближались извне.  Взяв лопату, я вышел из комнаты. На входе в укрепление мне встретились два человека из нашего исследовательского отдела.  Мы перекинулись парой слов. Они удостоверились, что все в порядке и учли то, что укреп временно занят мной. Решили прийти в следующий раз и не мешать моему уединению.  В свою очередь, я не стал ничего рассказывать о произошедшем до того, как  сам еще не понял, что происходит.  Немого поболтав о том о сём, они  двинулись в сторону населенного пункта  Пройдя с ними до края небольшой опушки на которой стояло здание, я услышал странные звуки, доносящиеся из  леса.  Звук, приближаясь, медленно усиливался. Что-то приближалось к опушке. Мы, чуть зайдя за поросли, решили подождать и приготовились к обороне, держа во внимании опушку. Спустя непродолжительное время, стали различимы какие-то песнопения и в вечернем  сумраке стал пробиваться тусклый свет со стороны звуков. Осенью темнеет быстро. Вот уже почти во мраке, на опушку вышли люди несущие огромный крест, за ними люди со свечами, далее шли  люди в церковных облачениях, поющие люди, они несли иконы свечи… еще и еще… вереница направлялась к бункеру.  
- Церковник - буркнул один из исследователей и потом тихо прошипел – идиооооты… какие же они идиоооты… он взялся рукой за лицо и помотал головой из стороны сторону…
Несколько человек встали у входа с иконами, хор - пред входом продолжал петь, три священно служителя  и помощники с крестом и еще какой то утварью, вошли в помещение.
Спустя долю минуты , стал подниматься довольно сильный ветер .  Было ощущение, что он  начинает вращаться вокруг здания с огромным радиусов охвата.  Подняв голову вверх обнаружили, что небо затянуто низко идущими тёмными тучами.  Менее минуты спустя, неожиданно пошёл снег . Крупные хлопья, разогнанные ветром, словно кучка ледяных игл, больно  били по лицу и открытым участкам тела.  Ветер, разогнавшись, начал завывать в макушках деревьев, наводя жуткое впечатления о происходящем в чаще леса. Прошло менее минуты, как мы оказались в бушующем ночном лесу... Вдруг один из исследователей громко крикнул – БЕГИИИ !!
Пояснений не требовалось.  Всё нутро уже давно кричало, что это место надо немедленно покинуть. Я бежал сломя голову во тьме снежной пелены, через ветки кустов и деревьев напролом, царапая лицо и руки…  Сердце,  словно молот колотило, в груди отдавая в ушах. Я бежал, как никогда не бегал, на приделе моих возможностей, на износ, на выживание. Неожиданно снег закончился, словно предел стены, я в тот же я миг бросился на землю, вылетая за снежную границу и, приземлившись, закрыл голову руками.  Прошли какие-то считанные секунды, как воздух пронзил громкий свист, смешанный с шипением. Было похоже, что кто-то пробил баллон высокого давления и тот испускал сжатый там ранее газ.  Я лежал,  не поднимая головы, на земле, прикрытой лишь  осенними листьями,  ожидая, когда все кончится.  До сих пор помню запах сырой земли и преющих листьев. С тех пор для меня это запах жизни. Не знаю, сколько это длилось. Но объективно говоря недолго.  Когда вся стихло, почти сразу выглянула луна и осветила происходящее. Я неспешно поднялся и сел. Сердце всё еще учащенно билось. Переведя взгляд в сторону места, откуда я только что мчался, подобно загнанному зверю, я увидел снег… Окровавленный снег. Все там за пределом стены было равномерно окрашено кровью, словно какой-то волшебник  тонким слоем, ровно, из краскопульта, аккуратно окрасил  все, что ему было доступно. Коснувшись себя рукой, я вдруг ощутил липкую жидкость на своих ключик часть 3 частица бога пыль именаногах...  Это была кровь. Не моя.  Лёжа ногами к  происходящему, я по колено был  забрызган  кровавой баней.. Я оглядел свои руки, я был уверен, что это – то,  что осталось от людей, которые были за снежной стеной.  Ни доли секунды сомнений не было,  что там больше нет никого живого … Кроме той частицы. Звук шипения был звуком разрывающихся человеческих тел, словно распыляемых до состояния краски. Стало почему-то спокойно и легко. Всё было позади, всё кончилось.  Переведя дыхание и сориентировавшись на местности, я побрёл в сторону  деревни.  В том же направлении встретил  одного из наших исследователей.  Мы оба молчали глядя друг на друга. Я кивнул в сторону, словно спрашивая где второй.  Он прикрыл глаза и помотал головой. Было понятно, что его больше нет.  К деревне шли молча. Идеи вернутся за оставшимися вещами или посмотреть, что там случилось, даже не возникало. Ощущение сменилась на то, что это не конец и что та частица смотрит из того бункера через бетонные стены за мной, внимательно  следя за каждым моим движением, и область её влияния возросла многократно. Даже сейчас говоря о ней, я чувствую её существование. И возвращаться я туда больше не хочу.  Больше исследовательских групп туда тоже не посылали.  Только ведущий туда поехал. Это породило   множество слухов. Но он не рассказывает о там месте больше – ни о том, что произошло ни о том, что там сейчас.  Есть мнение, что он забрал частицу с собой. Но это лишь слух, в котором я очень сомневаюсь.
Не надо Седой, не лезь в эту тему. Частица Бога  чужда людям.
Сказав это, Огонёк посмотрел куда-то вверх и произнёс: - Больше не хочу об этом говорить.  Обычно всегда довольное его лицо было серьёзным и спокойным. Он продолжил собираться.
Седой  что-то хотел сказать, но посмотрев на Огонька передумал и лишь молча согласительно покачал головой.

 
 
Не догма, но поверь ... Может и не истина, но помни... Подвергни сомнению, но не закрывай глаз... сочтешь ложью, забудь.(НимаН)
18+
©1999-2024 Клан "Дети Тьмы"

  Лунный день
Сегодня: 22, 23
Завтра: 23, 24