Речь пойдёт о ключах . Слово это широко используется среди нашего «волшебного собрата», но о чем идёт речь не посвященному с ходу понять практически не возможно . В данной статье я немного расскажу по данной теме.
Все слышали о ключиках Соломона, о ключе Тернера, о ключе эгрегора, ключ в заклятье, этот список моно продолжать долго. Но сути он отображать не будет. Данный список отражает ключ по методу(месту) применения, по этому признаку я его классифицировать не буде ибо это займёт слишком много времени да и труд сей будет бесполезен всё перебрать будет не возможно, в виду того что каждый опытный практик может вертеть клюем на своё усмотрение, используя один и тот же ключ для разных работ.
Я предлагаю разбить ключи по их механике, хотя это слово не очень подходит, но зато наиболее близко обозначает то о чем пойдёт речь. Я выбираю этот метод классификации именно по тому, что разложив данную тему этим способом прочитавший статью до конца сможет понять что же такое ключ и наиболее близко сможет подобраться к сути этого понятия.
Начну с того что попроще. Однако во всех описаниях я сознательно уберу систему и настройку работы с собственной энергией, это сделано для того чтобы не допускать к данным ресурсам идиотов.
Ключ Звука.
Все, надеюсь все, слышали о ключе Эноха или Энохианские ключи. Из них понаделали множество интерпретаций но сразу же после изменения(или перевода на другой язык) текста тут же изменяется произношение а собственно и произносимый звук. А одна из составляющих данного творения был звук. Так называемый звуковой ключ. Что происходит ? практик произносящий ключ выдыхает воздух а в месте с ним энергию на которую накладываются звуковые колебания произнесённого текста. Вся работа прочтения текста и сформирует ключ открывающий доступ к потенциалу для действия. В случае если звук не соответствует начальному, то он(ключ) просто на просто не работает. В рассмотренном нами примере заложен НЕ один ключ, именно поэтому и после перевода ключи Эноха будут работать, хотя уже не так эффективно как в первозданном виде. Также, стоит добавить что звуковой ключ лучше срабатывает чем ближе темп и стилистика произношения к первоначальному.
Ключ Жеста.
Суть у всех ключей по большому счёту очень схожа. В данном случае жест приводит к возможности воспользоваться потенциалом который предоставляет ключ. К ключу жеста можно отнести как начертание знаков в воздухе по средством своей энергии, так и начертание некоторых знаков на земле или пантакле (пантакля- материал для создания печатей и амулетов чаще всего кусочек кожи или материи ). Мы плавно подходим к
Ключу Символа
К нему будут относится всякие знаки, звёзды, квадраты планет а также прочие завитушки и рисунки, но нельзя забывать что все эти картинки ничто без практика который вкладывает в них свою энергию в момент труда над ними и создания. Всегда считалось чем больше труда ты вложил в создание амулета тем лучше будет результат. Но как ни странно хорошие артефактные вещицы на дороге не валяются, а всё потому что всё не так просто, кроме правильного создания, время, часа .материала, вырезки и сборки , правильного начертания символов и знаков нужен талан,т в этом деле ибо нужно использовать ключ образа. Тут всё не так просто для понимания ибо он сложнее
Ключ Образа.
Основа этого Ключа будет состоять из практика… не в смысле его печени и мозга а из его внутреннего мира , ощущений и тд.. Самый простой пример. Попробуйте вспомнить и представить себе какую ни будь сцену(картинку) которая будет вас бесить и приводить в ярость. Это и будет ключ к вашей ярости. Гораздо интереснее но и сложнее создавать Ключ образа работающий с внешними системами. Да и суметь его передать предмету или жертве .. но это совсем другая история.
На этом я закончу кратенькую классификацию ключей , конечно можно разбивать и мельче, продолжая эту тему но основа именно здесь. Стоит упомянуть о таком понятии как наработка ибо оно тесно связанно с понятием ключей, нельзя тут и обойтись и без понятия эгрегора.
Ах да! я не рассказал какой же второй ключ у Иноха. Ну так вот, это ключ Образа который создаёт текст ключа в вашем сознании и проецирует его на работу. Также стоит упомянуть о наработке данных текстов многими практиками. Но она(наработка) так таковая не является ключем а лишь увеличивает потенциал ключа. Большинство работ построены на образах, это ключ к практику дабы вызвать у него нужный настрой , на который потом уже накладывается текст(информация) дальнейшего заклинания или другой работы.
НимаН.