Поиск





Вы находитесь Главная arrow Психология

Подсознание (Часть 2)
Написал Gray   
08.05.2009

Подсознание (ЧастьNNblood2)
(Gray)


В этой статье я продолжу начатое в предыдущей статье о подсознании. Если там у нас речь шла о работе на ремесленническом уровне, то здесь пойдет речь об уровне Искусства. Перед тем как продолжитьNNbloodсразу предупрежу о том, что статья не содержит никаких техник, или указаний по непосредственной практической работе. Единственное что она дает – всего лишь размытое представление в общих чертах о том, что же лично я имел ввиду, когда разделял работу с подсознанием на уровень ремесла и искусства.
Итак, в предыдущей статье я определял различие между двумя уровнями работы следующим образом: «Грамотный ремесленнический подход к подсознанию позволяет гарантировано получитьNNbloodжелаемый результат, и при этом практику точно известно каким будет этот результат по качеству, направленности и силе. В случае подхода к работе с подсознанием на уровне Искусства результат наперед не известен, так же как и не известны ни его сила, ни направленность». Попытаемся копнутьNNbloodчутьNNbloodглубже, опятьNNbloodтаки отталкиваясь от слова «Искусство». Может ли читатель датьNNbloodчеткое и однозначное определение этому слову? Остановитесь на секунду, попытайтесь ответитьNNbloodдля самих себя, что же такое Искусство? Чем оно отличается от ремесла? Попробовали? А теперь для интереса можете почитатьNNbloodобщепринятое определение, например, вот тут . Если коротко, то все что написано по ссылке сводится к:
«Иску́сство (от искусы творити) — процесс или итог выраженияннвнутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает чувства или эмоции». Я не зря попросил вас самих подуматьNNbloodнад определением, как видите, от общепринятого определенияннтолку мало, лишь целая куча непонятных слов и фраз. Например, что такое «художественный» и как его отличитьNNbloodот не художественного? Аналогичный вопрос к слову «творческий». Ну а что конкретно и в каком виде имеется ввиду под фразой «внутренний мир» вообще понятьNNbloodсложно, там каждый свое понимает. Можно конечно дальше лезтьNNbloodпо толковым словарям и искатьNNbloodопределениянннепонятных слов. Не то чтоб это совсем бесполезное занятие, попробовать, если никогда раньше не пробовали, безусловно, стоит – поймете много нового. Если повезет, поймете, что, в общем-то, русского языка вы не знаете и все что когда-либо читали, толком и полностью никогда не понимали.
Вернемся к теме. Итак, лично я, лично для себя, искусство определяю следующим образом: «Искусство – это объект или действо, которое способно изменятьNNbloodлюдей, без непосредственного участияннавтора этого объекта или действа». Давайте разбираться:
1. объект или действо – картина это объект, книжка, тоже объект, примерами действа могут бытьNNbloodтанец, или пьеса в театре, хотя, в общем-то, и их можно записатьNNbloodна бумаге и в точности воспроизвести по описанию. Так или иначе, сутьNNbloodсводится к определенной информации заключенной в определенную форму.
2. способно изменятьNNbloodлюдей – тут все просто, многие плоды труда ремесленников способны приноситьNNbloodэстетическое удовольствие, смех, радость, слезы, грустьNNbloodи т.п., но при этом абсолютно никак не откладываются внутри человека, никак не меняют его. Какими бы талантливыми не были актеры, если они играют в уличном балагане, то максимум, на который они могут рассчитыватьNNblood– веселье публики. И в то же время вполне реальна ситуация, когда найдутся двое малолетних долбоебов, посмотревших отстойнейшую постановку «Ромео и Джульетты» и пойдут удавятся после этого. Вот она сила настоящего искусства!!! Шекспир, несомненно, был величайший гений и гуманист, хотьNNbloodи подох давно, а его творенье продолжает ежегодно очищатьNNbloodгенофонд планеты от дебилов. Я конечно утрирую, но сутьNNbloodнадеюсь, вы уловили. В общем, Мольер – ремесленник, Шекспир – искусство… где-то так…
3. людей – множественное число здесь не случайно, именно «людей» - это важно. Если я подойду к Пете и вломлю ему металлическим ломом по башке, я безусловно его изменю, но это все же не искусство. Петя он один, а надо чтоб много – тогда это искусство. А вот если я сделаю такой лом с моторчиком, под который люди сами(!) будут хотетьNNbloodзалезть, и он при этом будет их херачитьNNbloodпо башке со всей дури – вот это да, это искусство.
4. без непосредственного участияннавтора – почему важна безучастностьNNbloodавтора предмета искусства, уже должно бытьNNbloodпонятно, после примеров с моторизованным ломом и дохлым Шекспиром.

Вернемся (пока что ненадолго) к основной теме статьи – работе с подсознанием. Ремесленнический подход к подсознанию, и некоторые его примеры из предыдущей статьи, безусловно, помогают вам менятьNNbloodсебя и, при желании, окружающих, но при этом искусством все же не являются. Например, в частности, не удовлетворяют пункту 4 из списка выше.
Как же все-таки выйти на этот уровень искусства? В чем заключается сам переход? Каков вообще механизм творения, и что же на самом деле происходит? Вопросы эти очень важны, ибо ответ на них, по сути, позволит вам создаватьNNbloodнечто, что будет влиятьNNbloodна этот мир, менятьNNbloodего по вашему желанию, без вашего участия, и, что немаловажно, даже после вашей смерти. Все эти возможности, как я и предупреждал, очень размыты и абстрактны, но, остановившись на пару минут и пофантазировав, вы без труда сходу придумаете пару-тройку весьма и весьма заманчивых возможных применений упомянутых возможностей.
Разбираемся дальше… Итак, я пока в этой статье договорился до того, что предмет искусства, в моем понимании, это почти что магический артефакт. Посудите сами, работает сам по себе? Работает. Людей меняет? (и не факт, что только людей, например растенияннтоже на музыку реагируют). Меняет. Любое изменение требует энергии (силы)? Требует. Работает практически неограниченное время (вечно) ? Ну, в общем, да. Это что получается не иссякающее море энергии, четко направленной на конкретные цели? А вот это уже не факт. Возможных вариантов много. Например, предмет искусства может действительно бытьNNbloodпохож на бесконечный фонтан энергии, мастерски направленной во вполне конкретное русло, для вполне конкретных целей. Или возможно это универсальный ключ к двери, за которой это море энергии. А может бытьNNbloodэто ключ к энергии, которая заперта внутри вас самих, и который помогает вам открытьNNbloodвнутри себя нечто новое; а может еще что-то другое…? Тут уж я до конца договариватьNNbloodне буду, попытайтесь разобраться сами. Уж слишком ценным является ответ, чтобы его озвучиватьNNbloodна халяву. Кстати, надеюсь, вы понимаете, что хотя то о чем я говорю, несомненно, в полной мере применимо к картинам, поэмам и сонатам, но в голове у меня совершенно другие области применения. Очень надеюсь, что и у вас тоже.
Окей, теперь перейдем непосредственно к творцу. Что он делает? В чем сутьNNbloodего работы? Это его энергияннпроизводит изменения? Он питает собой свой творенья? Кончено же нет, ни у одного человека нет такого количества энергии. Получается, что творец это посредник между потоком энергии и миром. Творец, это тот, кто служит проводником определенной энергии в этот мир. При этом у каждого творца свой поток со своими определенными качествами. К примеру, должно бытьNNbloodочевидным, что Захер фон Мазох и Маркиз де Сад работали на разных потоках. Более того, они сами сидели на этих потоках и питались от них как энергетически, так и информационно(!). Понимали ли они то, что с ними происходит? Думали ли о каких-то потоках? Конечно, нет. Все что они сделали – это нашли в себе силы пойти против общепринятого в социуме, и действоватьNNbloodкак велит им душа, слушая свое подсознание. Это самый прямой путьNNbloodдля обычного человека, статьNNbloodтворцом, он не требует ничего сверхъестественного. Впрочем, в этом нет и ничего сверх выдающегося. С точки зренияннпрактика эти люди просто вываливали на бумагу искривленную информацию из своего подсознания, которая приходила к ним на энергетическом потоке. Они не умели ни управлятьNNbloodэтим потоком, ни направлятьNNbloodего. Не умели они и посылатьNNbloodзапросы о нужной информации, довольствуясь тем, что и так текло к ним. Да и сам их поток был очень узок по своей специфике, и как перейти на соседние, они и понятияннне имели, и хуже того, даже не подозревали о всех этих возможностях. Что-что? Вы хотите бытьNNbloodчутьNNbloodбольше чем просто эксцентричным писателем, вываливающим на бумагу информационный поток из подсознания? (в случае с Мазохом и де Садом, кстати, неправильно понятый). Похвальное желание, ведь как только творец начинает пониматьNNbloodхотьNNbloodнемного глубинный, сокрытый механизм того чем он занимается, резльтат следует незамедлительно (тут неплохим примером будут те же чудотворные иконы, хотя я все же хотел бы чтобы читатель не фиксировал свое внимание только на предметном, материальном  искусстве... энергияннона тоже материальна, и ваше творение может бытьNNbloodдаже незаметно человеческому глазу, но обладатьNNbloodвсеми свойствами описанными выше в 4-ех пунктах).
Отвлечемся от темы в последний раз, и посмотрим на картинку чутьNNbloodниже. На картинке женщины стирают одежду. Картинка взята из алхимического трактата и изображает стадию Великого Деланья.

Умный читатель знает, что эта стадияннне заключалась в стирке одежды, а сама картинка говорит лишь о том, что принцип работы мага на этой стадии, аналогичен принципу стирки одежды. Я привожу здесь эту аналогию не в качестве сравненияннсебя с алхимиками, а для иллюстрации важного принципа, овладетьNNbloodкоторым должен любой практик, а именно – умение применятьNNbloodопыт и знание из одной области в абсолютно других областях, находя общие точки соприкосновения, и всегда смотря в сутьNNbloodпроцессов. И даже более того – умение находитьNNbloodдля себя нечто новое в абсолютно обыденных процессах и вещах, проникая в их суть. Этой картинкой я намекаю на тот факт, что я не просто по приколу, в приступе графомании разглагольствовал об искусстве, а пытался с помощью аналогии объяснитьNNbloodнекие важные принципы и механизмы работы с подсознанием на уровне Искусства. Хотя, всю статью можно при желании уместитьNNbloodвсего в один абзац:
«Работа с подсознанием на уровне искусства, состоит в умении осознанно работатьNNbloodс информационными энергетическими потоками. Начинается эта работа с выхода на некий начальный поток, и оттачиванияннумениянннастройки на него по собственному желанию в любое время в любом месте. Далее следует умение получатьNNbloodинформацию «на потоке», когда например очень мощные заклятья «сами» рождаются у вас на бумаге в течении 10 минут. И так далее, вплотьNNbloodдо высшего умениянн– управленияннпотоком и измененияннмира с его помощью. При этом, опытный практик не ограничивается каким-то одним специфическим потоком, а овладевает целым набором, позволяющим решатьNNbloodлюбые задачи. Кажется, что речь идет об энергетике и работе с Культом, но на самом деле, на самой первой стадии поиска потока, настройки и вхожденияннв него огромная работа идет на уровне подсознания».

Как все это делатьNNbloodи как этого достичь? Я дал вам совет, учитесь у тех, у кого это получается спонтанно, кто сам сидит на своем потоке и пустьNNbloodне до конца осознанно, несет его в мир – у людей искусства. Попытайтесь понять, что они делают и как? А также как именно произведенияннискусства влияют на людей, и какие там механизмы.

Удачи.

Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >

Не догма, но поверь ... Может и не истина, но помни... Подвергни сомнению, но не закрывай глаз... сочтешь ложью, забудь.(НимаН)

Союз практиков    Темный Путь    КУЛЬТ ДРЕВНИХ    Дракон за горой    Lilithian       Чёрная Книга             Rambler's Top100